Личный бренд это про что?
✔️Знакомства
✔️Связи
✔️Команда
✔️Доход
✔️Инвестиции
✔️Лояльность
✔️Быстрые тесты
Пока я ещё только учусь, тестирую разные гипотезы, но уже о многом могу рассказать.
📍ПЕРВОЕ. И самое важное перед продвижением, ответьте себе на четкий вопрос: «зачем мне личный бренд?».
Вариант «чтобы было» не подходит. В таком случае вашего рвения хватит на пару дней, максимум недель. (По крайней мере у меня было так).
Если у вас цель — монетизация, подумайте каким образом вы будете ее осуществлять.
📍Если в планах продажа инфопродукта или продвижение своего бренда одежды, например, спросите у своей аудитории, интересно ли им будет приобрести его, следить за продвижением продукта.
Поверьте, даже если ваша аудитория — это друзья, знакомые и родственники, результаты опроса уже неплохая входная информация для аналитики ценности продукта.
📍Дальше об источниках продвижения.
▫️таргет
▫️рилз, шортс, тикток (будет отдельный пост)
▫️спам рассылки по чатам
▫️инвайтинг
▫️выступления
▫️сарафанное радио
▫️посты(органика), seo-сайт, канал, публикации в сми
▫️блоггеры (будет отдельный пост)
📍Очень важно чтобы каждый канал питал друг друга. 🔗
Чтобы шла органическая подпитка каждого источника трафика при помощи других. Думаю все помнят, когда в России блокировали инсту и все судорожно начали скидывать свои ссылки на никому не нужную «мою телегу». А это нужно делать раньше, планомерно и методично.
📍Подготовьте вашу страницу к приему трафика. Контент должен быть качественным и нести пользу. Перед началом продвижения позаботьтесь чтобы ваши потенциальные подписчики стали не потенциальными а реальными. Сделайте страницу высококонверсионной!
📍Держите темп. Написать пару постов, сделать пару сторис — недостаточно. Если решили продвигаться — делайте это систематически.
В ближайшие месяцы, я планирую инвестировать в блог несколько 1000$, собираюсь протестировать огромное количество гипотез и делиться успехами в своих каналах связи с вами.
Таргетированная реклама
Популярная и понятная механика.На мой взгляд просто картинка лица с рассказам «я развиваю товарку, подпишись» — не работает. Если уж так и делаешь, то давай лид-магнит за подписку.
Лучше всего когда льёшь трафик на продукты, с подвязкой страницы. А в свою очередь покупают продукт и частично идут в подписки.
Рилз, шортс, тик-ток
Крутая тема на сегодняшний день. На стратегии продвижения останавливаться не буду. Что важно? -Заголовок и первый кадр должны вовлечь внимание. -В каждом видео лид-магнит с призывом к действию. -Перезаливать видео из одного канала в остальные, набирая тем самым аудитории во всех 3 источниках трафика.


Выступления и сарафанное радио
Тут думаю все понятно. Точки контакта с аудиторией должны быть разнообразны. Офлайн-выступления или даже прямые эфиры — отличный способ коммуникации. Используя его вы дадите понять своей аудитории, что вы действительно эксперт, а не пустозвон. А делая качественно, люди делятся мнение о тебе и твоих продуктах, привлекая самую лояльную аудиторию.
Посты(органика), seo-сайт, канал, публикации в сми
Статьи короче говоря. Создавая действительно нужный и качественный контент твои публикации продвигаются за счёт алгоритмов (seo, рекомендации). У слову это ответ на вопрос для чего мне сайт budilovich.ru . Создавая тексты, не забывайте вписывать в них ключевики (поисковые запросы по которым ваш пост/статью смогут найти).
Публикации в сми.
Это не обязательно должны быть газеты или онлайн-издания. Вы можете разместить статью по теме, например на сайте vc.ru и получать из неё свою долю трафика. Разместить статью можно также, купив право на ее размещение на сайте по продаже ссылок. Например на таких ресурсах как RotaPost, Blogun, Miralinks, Gogetlinks