Начало работы

ЭТО ТАК ПРОСТО, НО 90% НАЧИНАЮЩИХ ЭТО НЕ ДЕЛАЮТ

📎Сначала продай, получи клиентов, потом закупай товар.

И никак иначе.

На старте, когда у вас сильно ограниченный бюджет, нужно делать все максимально бюджетно и минимизировать все риски.

Разберем на примере. Вы решили продавать товар Х.
Ваш порядок действий:
1. Посмотрел есть ли конкуренты, попытался понять зарабатывают ли они. Если таковых нет, значит с нишей скорее всего что-то не так (нет спроса, рынок консолидирован у крупного игрока или что-то другое..). Если есть, начинаем работу.
2. Провел анализ конкурентов.
▫️Скрипты продаж
▫️Ассортимент
▫️Визуально оформление
▫️Доставка, Упаковка
▫️Дополнительные продажи к товару
▫️Рекламные каналы
и др.
3. Создаем минимальный жизнеспособный продукт.
▪️Не нужно заказывать сайт в веб-студии, соберите его на конструкторе
▪️Для съемки товара, не нужно брать студию, снимите дома, на коленках, но сделайте это красиво и аккуратно
▪️Заполните профиль отзывами конкурентов из стран-соседок
▪️Рекламу запустите с синей кнопки «продвигать», не нужно нанимать таргетолога.
▪️ и т.д.
И только в тот момент, когда вы получите результат, закупаем небольшую партию товара.
Если не получаем результат, делаем анализ, проводим работу над ошибками и запускаемся снова.

✅Совет
Если сделали много запусков, попробовали почти все, что могли придумать, но результат не получили, смените нишу, не мучайте себя, скорее всего в другой нише (товаре) у вас получится достичь результат с наименьшими трудозатратами и финансовыми вложениями.

ВАЖНО!
Главное не останавливайтесь, и у вас все получится!