Под контролем

Как постоянно держать руку на пульсе?

Знаете, у меня часто бывало раньше, вот вроде крутим рекламу, делаем продажи, выполняем отправки. Движений вроде много, оборотка растет, а финансово результата нет.
Работа ради работы.

Unut-экономика. Это слово я узнал уже после того как ее внедрил. Простыми словами — это метод контроля, отслеживания показателей по товарам (юнитам), путем расчета их прибыльности.

Расскажу на примере.
Розничная цена товара -25 рублей
Стоимость закупки товара -10 рублей.
ЗП менеджера и упаковщика, расходы на упаковку и отправку, склад, затраты на невыкупы, инфляция и другие сопутствующие расходы -6 рублей.
Это все были постоянные расходы, которые относительно неизменны.
Посчитаем прибыль.
25-10-6=9

А теперь переменные расходы.
Стоимость одного клиента, другими словами затраты на его привлечение в среднем 4-7 рублей (на деле цифра по каждому товару разная). Итого остаётся прибыли с единицы 2-5 рублей в данном примере. Много или мало? По-моему мало😁
По факту цифры могут отличаться в большую или меньшую сторону. Тут уж как вы сработаете, какой выберете товар, как его упакуете, насколько грамотно подойдете к маркетингу и насколько хорошо оптимизируете все процессы. Факторов много.

Только путем ежедневного контроля результатов твоей команды, метрик по рекламе, анализа цифр и принятия решений на основании полученных данных можно достичь результата. Иначе можно. Но тогда процесс выходит из-под контроля, и шансы на успех очень низки.