Подушка безопасности

ТАК КАК РАНЬШЕ УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ!

За последнее время я пообщался с многими предпринимателями, из ниши товарки и не только. И понял, что у всех одна и та же боль.
Цепочки нарушены — бизнес-процессы поломались.

Могли ли мы предположить, что случится 24ое февраля?
Нет.

Могли ли мы быть готовы к тому, что сейчас происходит?
КОНЕЧНО

Как быть готовым?

Внедряем риск-менеджмент
Дублируем, а лучше затраиваем все процессы и связи.
На все должен быть запасной план.

Вы как собственник должны себе задавать вопрос:

❓А что если❓

❔А что если менеджер в одночасье уйдет?

Постоянно должна быть открыта вакансия на сайте с работой на эту позицию, должен быть обучен другой сотрудник (да хоть кладовщик) принимать заказы и работать в сrm, в команде должен быть не один, а два менеджера. Повторюсь: а лучше три.

❔А что есть перевозчик не сможет забрать партию товара?

Необходимо заключить договора с транспортными компаниями (СДЭК, ПЭК, Главдоставка и др.), иметь договоренности с местными перевозчиками, хотя бы устные, и знать график их поездок.

❔А что если на выходных хостинг перестанет работать, ваш сайт ляжет, а оплатить по безналу нет возможности?

Должен быть второй хостинг и домен, с другими способами оплаты, на который в случае чего вы пустите трафик.

❔А что если Китай закроется и поставок товара не будет? Найдите здесь 1-3 производства, которые смогут изготовить ваш товар (возможно с учетом всех расходов произвести здесь будет даже выгоднее).

И так далее… Думаю вектор мышления понятен.

Разумеется, полностью обезопасить себя будет сложно, но твоя задача сделать все, что в твоих силах.