С этого надо начинать любое дело!

Анализ конкурентов.

Не важно как вы к ним относитесь, друзья, враги, нейтралы. Нужно знать как они делают,чтобы не облапошиться на самом старте. Чтобы не рассказывать потом: «Я пробовал нишу, там денег нет».

Это простейшее действие, которые позволит вам не допустить ошибок и отстроиться на самом старте:

1. Выпиши все критерии для анализа, которые смогут прийти тебе в голову. Срок доставки, скрипт, локация, позиции в штате, рекламные связки, сайты и т.д.

2. Найди конкурентов. Спроси у знакомых из вашей ниши за кем они следят, поищи инфу на сайтах работы, сделай поиск по страницам фейсбук и вк, залезь в Гугл наконец.

3. Составь таблицу конкурентного анализа. Выписывай сильные и слабые стороны,идеи.

4. Сделай анализ данных Подумай о том как сделать лучше и как не допустить чужих ошибок.

Критерии анализа в товарке:

-ваши метрики

-поставщики

-скрипт продаж

-условия и сроки доставки

-рекламный бюджет

-каналы продаж

-контент

-механика продаж

Сервисы для анализа в интернете:

 Adheart.ru — поиск и анализ рекламы конкурентов Serpstat — анализ сайта конкурентов LiveDune — активность instagram-