Анализ конкурентов.
Не важно как вы к ним относитесь, друзья, враги, нейтралы. Нужно знать как они делают,чтобы не облапошиться на самом старте. Чтобы не рассказывать потом: «Я пробовал нишу, там денег нет».
Это простейшее действие, которые позволит вам не допустить ошибок и отстроиться на самом старте:
1. Выпиши все критерии для анализа, которые смогут прийти тебе в голову. Срок доставки, скрипт, локация, позиции в штате, рекламные связки, сайты и т.д.
2. Найди конкурентов. Спроси у знакомых из вашей ниши за кем они следят, поищи инфу на сайтах работы, сделай поиск по страницам фейсбук и вк, залезь в Гугл наконец.
3. Составь таблицу конкурентного анализа. Выписывай сильные и слабые стороны,идеи.
4. Сделай анализ данных Подумай о том как сделать лучше и как не допустить чужих ошибок.
Критерии анализа в товарке:
-ваши метрики
-поставщики
-скрипт продаж
-условия и сроки доставки
-рекламный бюджет
-каналы продаж
-контент
-механика продаж
Сервисы для анализа в интернете:
Adheart.ru — поиск и анализ рекламы конкурентов Serpstat — анализ сайта конкурентов LiveDune — активность instagram-