Скрипт продаж

Владельцы бизнеса! Этот пост для вас.

ГАРАНТИРУЮ увеличение выручки, если внедришь это в скрипт продаж

Обработка возражений клиента.

Неважно как вы осуществляете продажу, в офлайн-магазине, по телефону, в переписках. Вы всегда будете сталкиваться с сопротивлением клиента к покупке.
И не важно что вы продаете сельхозтехнику, косметику, персональные тренировки или велики на литых дисках.
Ситуация:
Клиент. Лежит в кровати глубокой ночью, и вспоминает, что ему крайне необходим ваш продукт. В следствии чего — оставил заявку на вашем сайте (написал в директ).
Вы. С утра видите запрос, звоните ему начинаете его обрабатывать.
Клиент. Уже передумал / нашел дешевле / жена не разрешает / не может говорить сейчас / погорячился, надо подумать.
Вы.

Думаю не мне вам рассказывать, что все эти ситуации типовые, и вам (вашему менеджеру) просто необходимо научится с ними работать.

Основные возражения и ответы на них для вас собрал :

-Мне сейчас некогда, поговорим позже

-Хорошо, спасибо. Даже одной минутки не найдется? Я не отниму у вас много времени.

-Хорошо, а когда вам удобно позвонить(написать)? Скажите время, я обязательно перезвоню

У вас очень дорого!

-А на какую сумму вы рассчитывали?

-Давайте подберем более дешевый, но не уступающий по качеству вариант.

-У нас средние цены по рынку. Вот смотрите: у конкурентов Х этот товар стоит столько-то, у У — столько-то. Вы просто не найдете варианта дешевле.

У конкурентов дешевле!

-Вы знаете, честно скажу, да. Но у них есть ряд подводных камней: платная доставка, отсутствие скидок. В итоге общая стоимость получится даже больше.

-Согласен, дешевле. Но почему вы думаете, что у нас одинаковые товары? (рассказать почему ваш товар лучше)

Мне надо подумать

-Отлично, что вы хотите как следует взвесить все за и против. Но должен вас предупредить, предложение действует еще только 3 дня, потом акция закончится.

-Да, конечно. Давайте я вам помогу? О каких еще характеристиках товара вы бы хотели узнать?

-Да, конечно. А о чем конкретно подумаете? Что вас смущает — я могу рассказать.

Мне все нравится, но цена слишком высокая для меня!

-Спасибо, что говорите прямо!Давайте подумаем, что можно сделать. У нас есть возможность купить в кредит, а для постоянных клиентов предусмотрены скидки.

-Хорошо, скажите, а на какую цену вы рассчитываете? Сколько планировали потратить?