САМЫЙ БЫСТРЫЙ И ДЕШЕВЫЙ способ теста ниши/товара⚡️
Всем привет, на связи @budilovich.ru
Для многих запуск бизнеса/товара является чем-то грандиозным, большим.
Люди живут, фантазируют как они запустят направление, как много буду зарабатывать…
Но случается так, что запуск готовился месяцами, а когда он случается, результат не соответвует ожиданиям.
К счастью, у меня для вас есть решение.
Элементарный способ протестировать направление ВСЕГО за ОДИН час.
1.В первую очередь всем начинающим предпринимателям рекомендую освоить лидогенерацию, траффик (настройку рекламы через соц. сети простыми словами). Этот навык позволит вам на начальном этапе экономить деньги на специалистах по рекламе, а в последующем качественно контролировать выполненные задачи.
2.

3. Данная цель позволяет позволяет запустить рекламу не имея посадочной страницы . Кто-то скажет:»так есть же инстаграм аккаунт». Ая отвечу: «Это не самая универсальная посадочная для тестов».
4.Алгоритм действий: Создаем нужное нам количество крео. Для тестов я бы рекомендовал минимум! 5 крео — баннеров + 5 крео -видео. *Крео — это креатив, рекламное объявление, которое видит пользователь. Может быть в фото или видеоформате.
5.Запускаем рекламу. Сам процесс запуска несложный, но есть нюансы. Вы можете разобраться с запуском самостоятельно, тратя время и набиваю шишки, а можете, изучив модуль моего курса, залить рекламную компанию за 15 минут.
Во процессе создания и заполнения самой лид-формы, позаботьтесь о том чтобы она были дружелюбна к пользователю, чтобы была информативна и, в тоже время, не перегружена информацией.
Не добавляйте кучу полей для заполнения. Номер телефона клиента вам будет достаточно. (сохрани пост, чтобы потом найти в рекламном кабинете или рассказать об этом таргетологу).
После запуска — оцените результаты. С лид-формы дешевые, но некачественные заявки. Но важно понимать, что здесь цель протестировать нишу, понять есть ли спрос. Если же он есть, создаем сайт, оформляеим соц. сети, упаковываем продукт, делаем качественную рекламную компанию и делаем анализ полученной информации.