Этот заголовок — самый частый в шапке профиля у таргетологов.
«Приведу клиентов в ваш бизнес»
Прописание ЦА, создание портрета клиента, проработка болей — именно эти действия обещает выполнить свежевышедший спец. с курсов по таргету.
А что если я скажу, что это бред и делать это нужно лишь в редких случаях в каких-то узких нишах.
Народ, как я и говорил ранее таргетологи скоро будут не нужны
Таргет давно уже — это широкое на широкое.
Единственное с чем можно работать, так это с полом и возрастом, ну и может быть с плейсментом.
Интересы, поведение, выбор типа устройства и прочее, все это второстепенно.
Над чем нужно работать так это креативы. В своем курсе я даже модуль назвал «80% успеха в товарке- креативы».
Поверьте, если вместо написания портрета клиента вы потратите это время на придумывание нескольких заголовков или будете заниматься созданием максимально отличающихся друг от друга крео — будет в разы эффективнее.
Мой рецепт успешной компании:
-20-50 максимально разнообразных крео в инсталенту на широкую. Из настроек выбираем только гео, возраст, если нужно и пол (сильно не ограничиваем, минимальная аудитория для залива от 500000)
-Если ничего не зашло, еще 20-50. Грузим не только видео, но и баннеры, это позволит зайти в другие сегменты аудитории фб.
-Если после второй итерации залива компания не заходит, разбираемся почему, мб ленд долго грузит, или посадочная не конвертит (инст убогий) или цена не рыночная (факторов много, делайте анализ).
-Это общая схема, понятно что на каждую нишу, товар применим и индивидуальный подход. Подробнее по настройке, работе с кабинетами, фб, с креативами в курсе.